1. Необходимо размещать собственные фотоуроки на сайте www.aerodesigne.ru начиная с 3 мая 2012г. по 8 июня 2012г. (чтобы разместить урок кликните сюда, чтобы посмотреть видео инструкцию по размещению фотоуроков кликните сюда)
2. Фото урок должен быть уникальным и не повторять те фигуры которые есть в разделе Видеоуроки.
3. Победитель определяется автоматически системой сайт которая суммирует баллы каждого участника по следующим критериям: 1 фотоурок = 5 баллов, оценки пользователей (голоса) оставленные с помощью формы внизу под опубликованным уроком (оценка 10 = 1 балл, оценка 5 = 0,5 балла, оценка 1 = 0,1 балла и т.п.)
4. Участники сразу после публикации своего фото урока попадают в таблицу рейтинга на этой странице ниже
5. В верху таблицы располагается лидер, далее по убыванию баллов.
6. При одинаковой сумме баллов выше в рейтинге будет тот, кто разместил урок позже. Т.е. если два урока набрали по 20 очков но один урок на сайте уже месяц, а второй только 2 дня, то победителем будет считаться тот который набрал такое же колличество баллов за меньший срок.
1 место - Компрессор для ШДМ
2 место - два любых курса из нашей линейки
3 место - один любой курс из нашей линейки
Конкурсант | Список фото уроков | Последняя публикация | Количество фото уроков | Получено голосов | Сумма оценок | Средняя оценка | Рейтинг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Анютка | 08-06-2012 19:25 | 10 | 318 | 2853 | 8.972 | 335.3 | |
Anatoll | 08-06-2012 19:37 | 15 | 215 | 1801 | 8.377 | 255.1 | |
Natashka01 | 08-06-2012 18:06 | 8 | 185 | 1765 | 9.541 | 216.5 | |
Соколик | 06-06-2012 12:26 | 10 | 154 | 1435 | 9.318 | 193.5 | |
Elena77 | 19-05-2012 07:41 | 5 | 86 | 765 | 8.895 | 101.5 | |
Вероника | 14-05-2012 17:39 | 3 | 67 | 626 | 9.343 | 77.6 | |
stella83 | 12-05-2012 04:13 | 3 | 42 | 365 | 8.69 | 51.5 | |
Дмитрий | 19-05-2012 18:03 | 3 | 34 | 314 | 9.235 | 46.4 | |
lehka | 12-05-2012 13:45 | 3 | 25 | 192 | 7.68 | 34.2 | |
Елена5277 | 11-05-2012 19:35 | 2 | 24 | 201 | 8.375 | 30.1 | |
Оксана0503 | 05-06-2012 07:43 | 3 | 12 | 71 | 5.917 | 22.1 | |
Larnis | 07-05-2012 16:06 | 1 | 8 | 77 | 9.625 | 12.7 | |
Дарья | 27-05-2012 23:06 | 1 | 10 | 70 | 7 | 12 | |
Shiny | 01-06-2012 08:28 | 1 | 7 | 66 | 9.429 | 11.6 | |
SELENA | 11-05-2012 15:51 | 1 | 9 | 63 | 7 | 11.3 | |
Даниил | 03-06-2012 08:48 | 1 | 5 | 39 | 7.8 | 8.9 |
Голосов: 6
Просмотров: 29094
Комментариев: 92
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
пробуй все..очень интересно, над чем то надо посидеть, а что то выполнять "тупо" по шаблону...жду новых уроков.
Каждому, кто хочет принять участие в конкурсе обязательно к ознакомлению: http://www.aerodesigne.ru/forum/threads/1711/#post-15701.
Друзья будте осторжны при редактировании своего фотоурока!!!! Я хотела лишь добавить одно фото а они взяли и удалились все 106 фото про малышку в корзинке вместе с КОММЕНТАРИЯМИ к ним!!! я была в истерике, пришлось опятьь все занаво делать ... сейчас слава богу все ок))))
И у меня почти та же история. Только я не редактировала, а создавала. Сидела с таким преогромным воодушевлением всё описывала, рассказывала, нажала "отправить" а меня вообще выбросило из моего аккаунта на страничку размещения фотоурока с надписью "У Вас нет доступа к этому разделу." Я была в шоке. Сделала второй раз, история повторилась. В итоге просидела до пяти утра... Выглядела как зомби... Муж обозвал фанаткой )))
Ну в вашем случае все проще. Видимо вы долго сидели на сайте без действия (пока заполняли все полня) и система сочла, что вы уже ушли спать. Поэтому перевела в спящий режим (сбросила авторизацию). А размещать можно только с активной авторизацией. На этот случай рекомендую перед тем как нажать кнопку "отправить" загрузить в другой вкладке браузера форум и посмотреть авторизованы ли вы там. Если нет - значит авторизоваться.
И вот еще вопрос, извините за назойливость. Почему данные о количестве голосов и рейтинге в самом фотоуроке не совпадают с данными в таблице? Заметила у себя, посмотрела у нескольких остальных участников - аналогично.
Имеете ввиду, Анатолий, что один участник поставил оценку другому? Или что сами себе ставим? Я себе не ставила вроде... Если головой не балуюсь...
Заинтриговали Вы меня... Теперь руки чешутся, охота нажать и посмотреть, что будет )))
Пользователи, голоса которых влияют на рейтинг: пользователи зарегистрированые на сайте до начала конкурса - пользователи участвующие в рейтинге. (т.е. Ваш голос не будет засчитан ни кому из участников рейтинга. Аналогично и у них)
На данный момент у вас разница в голосах - 2 голоса (2 балла). За вас как раз проголосовало 2 пользователя, которые участвуют в конкурсе, а именно: SELENA и Anatoll. Соответственно эти голоса не учитываются. Надеюсь сомнений в честности голосования больше нет.... Просьба оставить свой комментарий, тут, дабы не вводить других участников конкурса в заблуждение.
Не злитесь только на меня. С правилами голосования я была ознакомлена еще до того, как расположила первый фотоурок. Сама ни за кого из участников не голосовала - даже мысли не возникло (правила были усвоены). Просто не предполагала, что в конце фотоурока будут учитываться голоса даже тех, кто не имеет права голосовать. И в честности голосования сомнений не было, были непонятки с цифрами. Не люблю состояние недопонимания. Теперь всё ясно, спасибо за информацию.
Ребята, давайте добавлять уроки, которые научат какой-то новой технологии или хитрости, а не просто как поэтапно скрутить фигурку из ШДМ. это уже становится НЕЧЕСТНО, каждый из нас умеет делать десяток таких фигурок И ЕСЛИ БУДЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ВСЕ, ТО ПРОСТО УТОНЕМ В НИХ, но давайте уважать друг друга и ценить наше время!!!! ПРЕДЛАГАЮ ПОСТАВИТЬ ЛИМИТ УРОКОВ!!!!
Аня, а как же новички сайта? Я думаю, они очень даже будут рады урокам про фигурки, тем более, летний период, торговля на площадях и в парках. Не у всех же есть наработанная аудитория...
Полные дубли фотоуроков (одинаковый конечный результат) мы снимаем с конкурса (без удаления с сайта), например "3D сердце" и "ромашка-солнышко". Да и число фигур бесконечно, и можно наснимать много уроков. А число скруток - конечно. И конкурс может остатся вообще без конкурсантов, если придираться к технике. Да, некоторые уроки уж очень просты, но лично я считаю, что снимать с конкурса работу (допустим зайка из шариков) из-за схожести с технологией в другом уроке (например, белка из шаров) - не правильно. Но ведь за подобные уроки много голосов и не набереш. Поэтому каждый сам для себя решает как он будет идти к победе: качественно или количественно.
А я согласна с Анютой!! Выбираем лимит уроков, допустим 3 фотоурока. Тогда каждый из своей наработанной копилочки показывает изюминки. Вот это обмен мастерством(для меня)! Кто-то делает фото-урок сложной фигурки и убивает весь день на него, а кто-то вырезает дырочки в коробочках! Классный конкурс! :)
ну и теперь, раз сложилась такая ситуация, каждый из нас удачно воспользуется этой возможностью, и не будем особо заморачиваться, взяли пару ШДМ, скрутили фигурку и добавили 10 таких уроков!!! и не надо ничего выдумывать!!! и тогда здесь больше не будет хороших качественных НУЖНЫХ фотоуроков, а только игрушки из ШДМ. только так!
Конкурс начинает принимать маразматические формы. Анатолий и так довольно таки часто проводит различные конкурсы с теми или иными условиями. А поведение подобного рода, лично меня, заставляет задуматься о целесообразности проведения конкурсов вообще как таковых. Как вы думаете, у Анатолия могут возникнуть подобные мысли? Зачем вы рубите сук на котором сидите? Править условия конкурса на ходу не самая лучшая идя, но похоже этого не избежать. Поэтому предлагаю конкурсантам высказать свои пожелания как можно ибзежать в конкурсе работ вида: "как надуть шарик" и не зацикливаться на количестве. Но в тоже время пропустить в конкурс работы повтояющие ту или иную технику скрутки без повторения самой фигуры. Выше Елена хороший вариант предложила: выбрать 3 лучшие работы от каждого конкурсанта и только их принять в рейтинг. Как вы видите кто должен выбрать эти 3 лучшие работы? Сам конкурсант или Анатолий? Либо же стоит ввести ограничение на число работ принимаемых в конкурс? Или может быть принимать только те работы, где колличество этапов не менее ХХ? А может быть внести корректировку в формулу, где будут голоса (менее 5 баллов) негативно сказываться на рейтинг участника (например, 2 голоса по 10 баллов, 3 голоса по 1 баллу и 1 голос 5 баллов даст -0,6 очков вместо ожидаемых +2,8).
давайте введем лимит, например, 5 уроков. или выбрать по 3 фотоурока, которые были загружены первыми, ведь после 3 урока, каждый пошел на количество! я Вам уже давно об этом сказала!
это два самых простых решения, думаю, не стоит применять сложные формулы с количеством этапов и баллов и так далее. смешно уже просто!
Самое простое не всегда самое правильное. Для начала баллы 1..10 приведены к виду -5,-4,-3,-2,-1,1,2,3,4,5. Естественно с увеличением коэфицента 1 оценки до 0,2, т.е. теперь вы получаете за 1 голос не от 0.1 до 1 балла, а от -1 до 1. Соответственно негативные голоса влияют на рейтинг отрицательно. В связи с чем и поменялась формула для расчета рейтинга. Добавил вывод сколько баллов в копилку конкурсанта принес тот или иной фотоурок. В колонке "получено голосов" видно число "негативных голосов":"позитивных голосов". Изменено число баллов начисляемых за фотоурок (от -5 до 5). По сути места остались те же самые, но продвинуться на верхушку таблицы стало сложнее, т.к. только количеством взять не получится (а возможно вы даже и навредите себе). Если уж и это не поможет поднять качество статей, то видимо действительно придется вводить ограничения по числу конкурсных работ. Но надеюсь до этого не дойдет, т.к. уровень конкурсантов существенно отличается и все таки хотелось бы дать шанс молодым. Тем более время еще есть.
это проще чем Биномиальный доверительный интервал доли http://en.wikipedia.org/wiki/Binomial_proportion_confidence_interval :-)
:) но вот еще одна деталь: Несколько моих друзей по неопытности нажимали на первый квадратик в рейтинге и теперь мне эти голоса только в минус!!! просьба: сделайте более подробно инструкцию по голосованию, может как-то обозначьте квадратики.
Добавил обозначения с какой стороны +, а с какой -. Помимо этого рисочки перекрасил в интуитивно понятные цвета (плохо - красный, нейтрально - синий, хорошо - зеленый).
Мы согласны с системой веб-программиста.но тоже хотим высказаться. Если ограничить число уроков или взять три первых урока и т д. Предложение Анютки я считаю неккоректным.Т к тогда исход конкурса будет тоже нечестным. Победит тот у кого больше знакомых на форуме. Больше знакомых - больше голосов. И эти люди уже не будут голослвать за других конкурсантов. То есть если мы зарегистрировались на форуме полтора месяца назад, то наши шанса выиграть призовое место = 0. Хоть мы будем и хорошие идеи выкладывать. У молодых вообще нет шансов, т к мало знакомых на форуме. Ну и в чем смысл таких конкурсов?
ну извини, дорогой, мы давно здесь, но мы и многое вложили в форум, многим помогли и многому научились, вот поэтому у нас и друзей больше. а у вас еще все впереди! удачи!!!
В любом конкурсе все должны быть в равных условиях. Иначе это не конкурс, а раздача подарков.
По поводу коробочки с дырочками (ответ написавшему - Elena77) Кто выкладывает урок, который заведомо нет возможности сделать без другого (Восьмерка и Кубик из которых делается оная), ЧТО ЭТО??? А без коробочки с дырочкой, обойтись хоть и можно,но с ней в 100раз лучше. (и давайте не будем переходить на личности)
Видемо как и везде - шансов у молодых нет. Нет знакомых (блата) - шансов тоже нет. И так же чужие друзья могут подпортить оценки конкурентам друга. Я в бизнесе давно (хоть и не в этом), но условия везде одинаковы,как вижу. Убрать балы за добавление нового урока - это хорошо. Об остальном моя позиция ясна.
Дело даже не в друзьях, а в фотоуроке который был первым опубликован. Он то и успел все сливки собрать - максимум голосов.
о, это да! тоже считаю,что минусы зря ввели, действительно можно и подпортить кому-нибудь картину! плюс люди по случайности на первый крадрат нажимают. можно было правда убрать баллы за выставление урока и все!!! Anatoll, что вы все заладили, что новичкам шансов не дают, вы между прочим одни из первых эту кашу заварили своим огромным нужных и ненужных уроков! я хотела спокойно поучаствовать в конкурсе, а тут такое началось...но отступать уже не буду, слишком много нервов уже потрепала, чтобы теперь сдаться!!!
А Вам, Женечка, вся это ситуация послужит большим опытом в проведении конкурсов. Все мы люди, все мы человеки, все любим подарки и призы, все мы хитрые и продуманые и поэтому нужно СРАЗУ продумывать все детали проведения конкурса)))) Этот конкурс уже превратился в битву за справедливость)))
Была бы моя воля я бы вообще пересчет сделал всех баллов по принципу (средная оценка за фотоурок)+(число проголосовавших)*0.1. Вот тут тогда на одном качестве или одном количестве не вылезеш. Комплексно подходить нужно будет...
Про волю я имею в виду, что нужно согласие как минимум первой пятерки нынешнего рейтинга.
раньше в конкурсах могла участвовать только одна работа, тогда и вопросов было наверно меньше...а тут...сначала делай что хочешь, сколько хочешь, голосуй кто хочешь, как голосовать правильно тоже не понятно...а теперь вот думаем-выдумываем новые правила)))
я не согласна, если бы подняли этот вопрос, когда у меня было 2 урока, я бы может согласилась, но теперь... мне мои последние 4 урока вобще не нужны были, я даже не планировала их делать.
:-) чего и следовало ожидать) Поэтому считаю, что корректировки в правилах были уместны, т.к. снимать с конкурса работы тоже не лучший вариант.
Да, ребятки... Я тут сутки в отъезде была. Приехала, ну Вы меня повеселили ))) Что тут у Вас за война? Всё желание участвовать отпало... Анютке вообще вроде переживать не за что было, с первого дня в лидерах, её было вроде никому не догнать, и такую бучу подняла... Ну какая разница, кто сколько фото-уроков отправил??? Всё было нормально изначально, нет устроили склоку и перешли на личности...
ДА уж.... Я тоже добавляла уроки не потому что взять количеством, а то что обещала выложить давно все таким я за лимит выставляемых работ
Хотелось бы высказаться по поводу оценок и правда вот эта линейка для незнающего человека- НЛО, можно ли изменить прям как в ОДНОКЛАСНИКАХ система оценок
Менять условия в этом конкурсе уже поздно, поэтому предлагаю обсудить правила для нового конкурса (хотя и незнаю будет ли он, и как скоро) на форуме в специальной теме для этого.
Да, Евгений, я думаю, Анатолий тысячу раз теперь подумает, прежде чем решится а новый конкурс... Мне бы, как организатору, был бы очень не приятен такой поворот событий...
а чего такое случилось то, ничего особенного , если так рассуждать можно было и поспорить при предыдущем конкурсе... Как в армии
Предлагайте ваши варианты тут: http://www.aerodesigne.ru/forum/threads/1741/ Может получится найти какие-то условия для будущих конкурсов, которые устроят и участников, и организаторов.
Да конечно, ничего особенного, просто склоку устроили... Людям во внешнем мире, видимо, мало стрессов и ругани, так еще и сюда добавили для остроты ощущений )))
А можно вопрос по поводу настоящего конкурса? вроде обещали за добавленный урок 5 баллов, а я чтот о добавила а не добавили....
"По поводу коробочки с дырочками (ответ написавшему - Elena77) Кто выкладывает урок, который заведомо нет возможности сделать без другого (Восьмерка и Кубик из которых делается оная), ЧТО ЭТО??? А без коробочки с дырочкой, обойтись хоть и можно,но с ней в 100раз лучше. (и давайте не будем переходить на личности)" Могу ответить. Сделала восьмёрку и даже мысли не было, что могут быть вопросы в изготовлении простого куба, первый же коментарий поднял этот вопрос, решила вставить в этот же урок несколько фоток и выяснила что кнопка "редактировать" куда-то делась(!) а в видеоиструкции была. Сделала отдельно маленький урок, человек остался доволен, даже откоментировал. А вы что подумали?
У каждого своя правда)))))))))) скорей бы 8 июня...и в отпуск...нервную систему восстанавливать)))))))
Отношусь к этому конкурсу, как к обмену мастер классами, пусть даже очень скромными. Столько интересных идей. Кто-то работает со свадьбами, кто-то с малыми фигурками, кого-то клинит ещё на чём-нибудь(в хорошем смысле слова) и у меня есть возможность на это взглянуть, КРУТО!!! Пусть я не могу сейчас всё это сделать, но мысль о том что если мне будет нужно, я загляну сюда и воспользуюсь информацией, меня очень радует!
Ребята, целью конкурса было пополнить сайт полезными материалами, чтобы каждый мог поделиться своим лучшим опытом. Призы - как стимул сделать больше и качественнее. Кроме того, для того чтобы выбор не зависел от мнения нашей команды, мы разработали систему автоматического рейтинга, исключающую накрутку голосов и голоса самих участников. И мне честно говоря грустно видеть во что это начало превращаться: сначала некоторые участники (не будем называть имен) начали регистрировать на сайте по несколько аккаунтов чтобы обойти систему блокирующую накрутку голосов, затем начали разбивать уроки и делать уроки "для галочки", точнее для получения баллов, а не для того чтобы поделиться с коллегами чем то реально полезным... Мы конечно увидели свои слабые места которые постараемся устранить при составлении условий следующих конкурсов, но честно говоря я не ожидал что изначально задуманный в общее благо конкурс превратится в желание победить любыми способами.
Рейтинг вернул в исходное положение (то, которое изначально было заявлено в правилах). Качество конкурсных работ остается на совести конкурсантов. Удачи.
Первоначально Приз хотелось взять с лёгкой руки (можно и имя назвать),но что касается фото уроков, все придумывали сами и воплощали в жизнь. не один наш урок не был для галочки. По началу думали что людям понравится, будут голосовать,а голосовали хорошими оценками только за своих. Тогда то и решили взять количеством, при этом не ухудшая качество. Провозились всю ночь,а на утро здесь такое началось, теперь думаем выставлять ли нашу лучшую работу??? Кто ее оценит?
Если работа хорошая почему же не оценят? Те кто не участвуют сами, думаю будут вам благодарны за хороший урок и не поленятся поставить 10 баллов.
а что я то все? сами если ищите обходные пути и хитрите, кто же еще как ни я позаботится о других, которые хотели честно участвовать и приложили не мало усилий, чтобы сделать хороший фотоурок!? ну побуду плохой, что ж теперь!!!
Да, ребята, гляда на Ваши споры так и хочется Вам почитать стихи одной провинциальной поэтэссы из далекой Хакасии Ольги Поздняковой:Жизнь человека во вселенной -миг, ничем необъяснимое мгновенье. И коли ты уж на земле "возник", то оправдай свое предназначенье. Живи достойно, чтобы за тебя не стыдно было предкам и потомкам, Дарованная чтоб тебе судьба по жизни прозвучала песней звонкой! Будь чист и честен, смел, но не жесток, впустую не гонись за синей птицей, и пред тобой отступит жадный рок, и жизнь тогда вздаст тебе сторицей! Дарить спеши любовь и доброту, ведь годы улетают, словно птицы! Не преступи заветную черту..... И, может быть, всё снова повториться! Удачи Вам всем!
Да, Анатолий надо было вам в тихую определять победителей, как в предыдущем конкурсе, а то еще начинают просить проголосуй за меня...., НЕЧЕСТНО!!!!!!!!!!!!!
люди!!!!ОТВЕТЬТЕ, КУДА ДЕЛСЯ КУРС "КАК ОТКРЫТЬ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ" Я РАДИ НЕГО И СТАРАЛАСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ УРОКИ, ГДЕ ОН ДЕЛСЯ????
Я нашла этот курс, и вопрос сразу по ходу он не входит что ли в линейку призов?и будет ли скидка на этот курс? я так старалась уроки выкладывать а оказывается напрасно что ли?
Да меня тоже этот впрос интересовал ))) На видео он в руках у Анатолия есть, а в линейке небыло.
а вот мне еще один момент интересен, мы можем выставлять фотоуроки до 8 июня включительно как я поняла, а 11 подведение итогов..... и вот эти три дня люди еще могут проголосовать?
Поясняю: выставлять уроки можно до 8 включительно, голосовать можно еще 9 и 10, а 11 будут уже опубликованы результаты.
Я не поняла почему сняли мой фотоурок ""ПЛЕТЕННАЯ КОРЗИНА ИЗ ШДМ" с конкурса, в пункте 2. сказано:"Фото урок должен быть уникальным и не повторять те фигуры которые есть в разделе Видеоуроки." Техника плетения совершенно другая, или эта информация не нужна людям, что корзину можно плести и по другому?
Повторюсь еще раз: Полные дубли фотоуроков (одинаковый конечный результат) мы снимаем с конкурса (без удаления с сайта), например "3D сердце" и "ромашка-солнышко". Подобный инцидент уже был в этом конкурсе... Вопрос закрыт.
Комментарий #1
Я только пробую свои силы, практикуюсь в оформлении шарами у себя на работе в детском саду. Получается еще слабенько поэтому рада посмотреть все, что предлагает Ваш сайт, хочу научиться всему. Большое Вам спасибо!