Вот в очередной раз остались позади затяжные новогодние праздники и впереди у нас целый год, от которого мы ждем чего-то особенного, нового и желательно только хорошего.
Кто-то составил план работы и обозначил цели на год еще в декабре, кто-то взялся за это сейчас, по прошествии праздников, возможно, кто-то будет читать эту статью летом и задумается о составлении плана, это не важно. Главное – вообще о нем задуматься и все таки написать его, ну и конечно же следовать своему плану.
Есть и такие, кто плывет всю жизнь по течению, ни чего не планирует и соответственно ни чего особо замечательного и не достигает. Но это их выбор и их жизнь.
Я же эту статью пишу для тех предпринимателей праздничного бизнеса, которые хотят развиваться и достигать большего.
Речь пойдет о календарном плане на год, который поможет вам получить больше заказов, больше прибыли и укрепить свои позиции на рынке.
Для этого нам понадобятся календарь праздников, бумага и ручка. Не важно, в каком виде вы это напишите сначала, важно чтобы потом эти планы висели на стене на видном для вас месте.
Глядя на календарь, нам нужно расписать план на каждый месяц. Для этого по каждому месяцу нужно ответить на следующие вопросы и записать (очень важно, чтобы это было записано) на бумагу.
1. Какие значимые праздники есть в этом месяце?
Значимыми для вас будут те праздники, которые в вашем городе отмечают большое количество людей. Помимо общих праздников, отмечаемых повсеместно, есть еще специфичные праздники отмечаемые не везде. Например, это День города, День республики или в городах с большими предприятиями могут масштабно отмечаться такие праздники как День нефтяника. День металлурга, и т.п.
2. Что мы будем предлагать?
По каждому празднику пишем, что конкретно мы будем предлагать. Например, к 8 марта можно подготовить специальные пакеты услуг: оригинальное поздравление, живая открытка, доставка букета из шаров.
3. Кто наша целевая аудитория?
Под каждым предложением услуги или комплекта услуг нужно обозначить, кто является вашей целевой аудиторией, т.е. потенциальным клиентом на покупку конкретной услуги. К примеру, если мы возьмем новогодний корпоратив, то ЦА здесь будут лица принимающие решение по данному вопросу в организациях. Это могут могут быть люди из отдела по работе с персоналом, маркетолог, зам директора или сам руководитель если предприятие не большое.
Выявление целевой аудитории поможет вам более точно ответить на следующий вопрос
4. Какими способами и через какие рекламные каналы будет донесена информация до целевой аудитории и в какие сроки?
Зная кто ваша целевая аудитория, вам нужно определить узкие места, где эта аудитория в наибольшей концентрации и продумать варианты донесения вашего рекламного сообщения в этих местах. Сроки же нужно указать для того, чтобы ваша информация доносилась до потенциальных клиентов своевременно, не раньше и не позже. Для этого нужно подумать за какой срок до того или иного праздника люди начинают к нему готовиться. Для сравнения можно взять Новогодний корпоратив (подготовка может начинаться за 3 месяца и более) и День влюбленных (чаще всего не более 1 недели).
5. Сколько заказов вы планируете выполнить по каждому конкретному предложению?
Цель должна быть реалистичной, но трудно достигаемой. Не нужно писать миллионы миллионные. Исходите из своих реальных ресурсов и опыта.
Таким образом, вам нужно будет расписать каждый месяц. Но помимо календарных праздников, есть еще и сезоны. Например, свадебный сезон или сезон выпускных вечеров. Их нужно так же обозначить в календаре и запланировать на них какие-то акции, спецпредложения и определить кому, как и когда вы донесете о них информацию.
Чтобы было более понятно, давайте разберем на следующем примере:
Аналогично распишите план по всем актуальным для вас праздникам на год. Этот план поможет вам своевременно готовиться к праздникам, заблаговременно доносить информацию до вашей целевой аудитории, тем самым увеличивая число заказов и доход. Работать нужно на опережение иначе вы будете всегда отставать и упускать свою выгоду.
Автор: Анатолий Пиксаев
Голосов: 16
Просмотров: 18534
Комментариев: 7
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Это же какая команда должна быть, чтобы 50 заказов за день сделать и развести? Мы вдвоем точно более 5 заказов в день не тянем))
Вопрос, который встает перед любым новичком – с чего начать бизнес по Аэродизайну? Возможно, ответ кого-то удивит или разочарует, но начинать нужно, как и любой другой бизнес с исследования рынка.
Автор: Анатолий Пиксаев
В этой статье вы узнаете, как привлечь клиента, чтобы делая заказ по оформлению помещения воздушными шарами, он заказал именно у вашей компании. Кроме того вы узнаете, что надо говорить клиенту, чтобы его не напугала цена за вашу работу.
Комментарий #1
Большое СПАСИБО! Что бы я без ВАС делала :-)))