В этой статье вы узнаете, как привлечь клиента, чтобы делая заказ по оформлению помещения воздушными шарами, он заказал именно у вашей компании. Кроме того вы узнаете, что надо говорить клиенту, чтобы его не напугала цена за вашу работу.
Эти два секрета действуют не только в бизнесе художественного оформления воздушными шарами, но и в любом другом бизнесе.
Ниже представлен диалог с вашим потенциальным клиентом.
“Сколько стоит та арка из воздушных шаров?” спрашивает клиент.
“Вы называете цену ″.
Дальше вам надо внимательно посмотреть на вашего клиента, его действия расскажут вам о его мнение на счет вашей цены. Если он глубоко вздыхает, его глаза пытаются не смотреть вам в лицо, как только вы говорите цену, то он чувствуют, что цена слишком высока. Если клиент начинает чесать голову или гладить волосы, когда вы говорите цену, то он считает, что цена приемлема, но могла бы быть и ниже. Данные действия клиентов подходят для всех возрастных групп и не зависят от достатка клиента, и были замечены у большинства людей, которые проходили наше исследование.
После того как вы увидели у своего потенциально клиента, одно из этих действий, вам следует снизить цену, для того чтобы не потерять вашего заказчика.
Довольно часто встречаются такие случаи, когда остались одни только разноцветные шары, а заказ надо сделать красивым, чтоб заказчик одобрил вашу работу. Для этого надо обязательно знать, какие цвета будут сочетаться с друг другом. Очень часто оформление помещений воздушными шарами заказывают на свадьбы, так например, для свадьбы хорошо между собой будут сочетаться шары зеленого, желтого, золотистого оттенка. На день рождения будут подходить друг друга шары синего, фиолетового, красного цвета. Для любого другого торжества хорошо будут смотреться шары красного, желтого, белого, бурого, синего и черного цвета. Таким образом, вы даже из разноцветных шаров создадите нужную атмосферу праздника.
Все эти советы очень пригодятся новичку в оформление воздушными шарами помещений. Они принесут вам пользу и помогут вашей компании стать более популярной среди своих конкурентов.
Первод с английского. Источник http://www.prosperballoons.com/
Голосов: 1
Просмотров: 13640
Комментариев: 3
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
За последние полтора года мы тестировали для продвижения услуг нашей студии праздничного дизайна различные способы и инструменты рекламы. В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее удачных инструментов, который мы начали применять несколько месяцев назад, довольны его результатами и планируем использовать и дальше. Я его условно назвал «Продвижение инсталляциями» Суть его б
Автор: Анатолий Пиксаев
Даная статья возникла у меня в результате затронутой на форуме очень актуальной темы о том, что некоторые участники нашего рынка снижают цены до непозволительно низкого уровня. Вот цитата с форума: Дмитрий писал:...
Автор: Анатолий Пиксаев
Комментарий #1
Полезная информация. Особенно начинающим, как я. Спасибо.