Если у вас уже есть офис, куда приходят клиенты, но нет офис-менеджера, постоянно находящегостя в офисе, то данный инструмент будет полезен для вас.
Представьте, что вы уехали на заказ, будь это оформление или доставка, а в этот момент клиенты без предварительного звонкап ришли к вам в офис.
Уткнувшись в закрытые двери, клиент придет повторно только если у него не будет выбора или будет мотивация сделать это.
Именно для этого мы внедрили такой маркетинговый инструмент, как табличка со скидкой.
Естествено видя перед собой закрытую дверь человек испытывает разочарование и возможно некоторую злость.
Для того чтобы заменить эти эмоции на положительные, мы:
1. Приносим извинение за неудобство
2. Предлагаем какой либо бонус в качестве компенсации (в нашем случае это скидка 10%)
3. Добавляем немного юмора чтобы разрядить обстановку (в нашем случае это картина кота с жалобными глазами из мультфильма)
4. И обязательно - призыв к действию (позвоните прямо сейчас и получите ...)
У нас это работает!
Берите на вооружение и получайте заказы которые могли потерять.
Автор: Анатолий Пиксаев
Голосов: 8
Просмотров: 12748
Комментариев: 13
Чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться
Сегодня очередного клиента зацепили этой табличкой. С утра работали на выезде, звонок: я пришла а вас нема)) В итоге девушка прождала минут 40 и получила скидку на свадебное оформление.
Спасибо. Интересный маркетинговый ход. И вообще частенько надо ставить себя на место потенциального клиента что бы понять его и сделать постоянным.
Даная статья возникла у меня в результате затронутой на форуме очень актуальной темы о том, что некоторые участники нашего рынка снижают цены до непозволительно низкого уровня. Вот цитата с форума: Дмитрий писал:...
Автор: Анатолий Пиксаев
При создании любых фигур в аэродизайне необходимо быстро и правильно завязывать шары. Просто перевязывать шары ниткой невозможно. Аэродизайн требует завязывать шары прочно и надежно. Существует много способов завязывания шаров и можно выбрать среди них наиболее подходящий.
Комментарий #1
Спасибо. Оригинально!