Как зацепить клиента

Тема в разделе 'Бизнес на аэродизайне', создана пользователем Margo27, 6 апр 2012.

  1. Автор темы
    Uninvolved
    Оффлайн

    Margo27 Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    24
    Дорогие коллеги:hug: Предлагаю, чтобы каждый поделился опытом того, как он работает с клиентом, непосредственно с момента когда клиент вышел на Вас и до момента заказа. У кого какие фишки, делитесь. Вопрос назрел потому, что офиса у меня нет, прием клиентов ( свадьбы) дома, если поначалу нравилось, то сейчас немного стало напрягать, т.к всегда надо быть в боевой готовности. А люди многие непунктуальные, говорят например что приедут после обеда, а сами приежают 8 вечера.
    1. Что Вы говорите когда к Вам звонят по телефону ( цена, услуги)
    2. Как вы договариваетесь о встрече.
    3. Как Вы предлагаете услуги
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  2. Mondayblues
    Оффлайн

    Yana Аэродизайнер №1

    На форуме с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    662
    Баллы:
    33
    Первым делом перед тем как взять трубку, УЛЫБНИТЕСЬ! это сразу чувствуется. До последнего не говорите о цене, старайтесь узнать как можно больше, как зовут, что за праздник, что любят, чем увлекается. Сначало идут предложение самые дорогие, если понимаете, что нет, начинаете предлогать более бюджетные варианты. Настаивайте на личной встрече, телефон одно, живой контакт совершенно другое. Если напрягает встречать людей дома, я набиваюсь на встречу либо к ним либо на нейтральном месте. Угощаю кофе, если где то в кафе. Спец. для этого купила себе нэтбук. ВСЕГДА после торжества дня через 2 звоните и спрашивайте, как все прошло, понравилось ли им. ПОЗИТИФФФФФФФФФФФФФ-наше главное оружие
    Елена5277, murmyska, АлинКа076 и 4 другим нравится это.
  3. Автор темы
    Uninvolved
    Оффлайн

    Margo27 Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    24
    Спасибо Яна, а я как то привыкла и по телефону всегда говорю стоимость от ... руб., или лучше говорить по элементам ( банк.юбка столько , арки ширмы столько, шары столько).Просто есть же такие люди которые хотят где подешевле и пробивают, но с такими наверное лучше не связываться. А когда Вы демонстрируете свои работы, Как и когда Вы говорите цену
  4. Оффлайн

    Владимир Клиент

    На форуме с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г. Мценск
    Самое главное - это "вытащить клиента на встречу". Приобщении по телефону всегда говорите самые минимальные цены, например: Шарик под потолок - от 25 рублей ( клиент же не знает, что это 9 или 10" шарик), сердце - от 350 руб( аналогично, что клиент не знает, что оно из арки из лолов). Вы "цепляете" клиента ценой. При встрече , клиент врядли у Вас закажет эти позиции - возьмёт витое сердце и 12" шары(проверено - 100%), а дальше всё зависит от Вас.
    Yana и fismoll нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  5. Автор темы
    Uninvolved
    Оффлайн

    Margo27 Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    24
    Не факт, ну и что с того, что придет к тебе клиент на такие низкие цены?! Ты начнешь му портфолио показывать, естественно ему понравяться варианты дороже, а на эту цену он не расчитывает, вот и отнимт и свое и твое время. Мое мнение, завлекать низкими ценами это не лучший вариант. (смотря кто на какого клиента работает)
  6. Festive
    Оффлайн

    саша Клиент

    На форуме с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    31
    Адрес:
    новосибирск
    Я делаю по настроению. Если у меня есть время для встречи то я как Яночка ля+ля а при встречи уже разберёмся. как говорится . но чаще всего я по телефону говарю что шар с гелием стоит 35р (например) и сразу обьясняю что это уже без всяких наваротов и хитростей . тоесть это обработаный шар 12 размера с монтожом и т. д. те кто приходит после такого разговора 99% мои заказчики. тоесть я делаю акцент что я не собираюсь вас завлекать я просто говарю вам правду а вы уже сами решайте где вам платить деньги.
    Елена5277 нравится это.
  7. Assassinator
    Оффлайн

    Анна Питер Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    24
    Мы только начали, и я делаю следующим образом: сразу озвучиваю всю инфу о наших шарах и о доставке (при заказе под потолок 50-100 штук). Так гораздо проще, чем отвечать на все вопросы по 1! Ну например: Добрый день, с вами говорит Анна. 50 шаров с гелием - 1000 р., 100 шаров - 1800 р.! шары такие-то, размера такого-то, с ленточками. Доставка столько-то. Далее, по голосу вы почувствуете, насколько это интересно. И тут уже можно и обработку предложить, и цветы до кучи, и вобще сообщить, что от 3000 р. доставка бесплатно))) У нас всегда есть какие-нибудь спец-предложения (композиции со скидкой), мы иногда округляем сумму в меньшую сторону при нормальных заказах (на 100-200 р., а клиент в восторге!)
    Я вообще придерживаюсь мнения, что на клиента давить не надо, перегружать инфой не надо, но и не стоит недоговаривать! А то, знаете ли, продаете человеку 100 шаров за 1200 р., а потом в конце озвучиваете, что шары меньше 20 см! Это нормально вообще? Или, того хуже, окажется что ленточки платные, или доставка составляет половину стоимости)))) Сразу впечатление, что вас "обманывают". Будьте открытыми в диалоге, и реально заинтересовывайте выгодными предложениями.
    natalyn и mariya_net нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров
  8. Yeehaw
    Оффлайн

    Алексей Якимов Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    233
    Баллы:
    24
    Адрес:
    г. Домодедово, "Всё для праздника"
    Ничо так вы демпингуете 100 шаров за 1800 рублей. А в чём экономический смысл таких телодвижений (особенно с нынешней ситуацией с гелием и ценой на него)
    --- добавлено: 25 июн 2012 в 10:42 ---
    Мы как правило (99%) встречаемся на месте после звонка клиента, акцентируя, что ВЫЕЗД у нас бесплатный, заодно подталкиваем клиента, чтобы посмотрел сайт (вдруг что-то сразу понравится) или подумал - что и в какой цветовой гамме он хочет. На месте с каталогами смотрим что и как, прикидываем и высылаем смету (или несколько вариантов) на емейл. Потом предоплата (наличные, безналичные, электронные платежи) и работа.
    natalyn, FANTiK123 и Genvazo нравится это.
  9. Daring
    Оффлайн

    murmyska Клиент

    На форуме с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Московская область
    Все же нужно встречаться с клиентом, чтобы он мог с вами посмотреть портфолио, узнать более подробно чего он хочет. Постараться составить приблизительный заказ оптимальный и для вас и для клиента. Как на словах можно объяснить разные виды сердца. Хотя бывают такие который пытаются выпытать всю инфо по телефону и под них приходится подстраиваться
    --- добавлено: 28 июн 2012 в 18:10 ---
    1. говорим что лучше встретится и обговорить всё на месте, чтобы максимально друг друга понять
    2. Я говорю, что есть несколько вариантов встречи
    1 у нас в офисе
    2. Там где будет проходить торжество
    3. На нейтральной территории "Макдональдс" например

    3. Чтобы ничего не забыть мы разработали специальный план по которому отсортированы фотографии и по нему предлагаем и показываем))))
  10. Yeehaw
    Оффлайн

    Алексей Якимов Мастер аэродизайна

    На форуме с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    233
    Баллы:
    24
    Адрес:
    г. Домодедово, "Всё для праздника"
    В макдональдсе плохо, там всё время хочется вредной еды вточить, а как слопаешь бутер - хочется спать
    natalyn нравится это.
    1. Курс по аэродизайну
    2. Курс по твистингу
    3. Курс по линколунам
    4. Цветы из шаров

Поделиться этой страницей