Честно искала и не нашла ничего по этому поводу. ПЕРВЫЙ РАЗ Пришла в кафе познакомилась с менеджером по работе с клиентами, предложила свои услуги (с коммерчески предложением, с выгодным сотрудничество, фото) и я ждала ответа либо Да ДА ДА либо НЕТ. А получилось цитирую: "Визитки мы будем давать Ваши если спросят, давайте, а все остальное нас не интересует. Обожглись уже на этом. Договоры не заключаем, услуги не предлагаем" Я объяснила, что не предлагаю им заключать договор, а предлагаю процент лично Вам(этому менеджеру) от их рекомендации. "Ну это как хотите"- ответила мне менеджер :shock: И вот вопросы: 1) как работать, предлагать, помочь доверится людям который обожглись, которых уже обманули, или с которыми сотрудничали не совсем качественно и честно?Это хорошо что визитки согласилась взять (причем честно сказала, что мало и нужно еще принести) 2) И какие возражения получали Вы и как на них отвечали выходили из неординарных ситуаций?
У нас рестораны и кафе не хотят этим заниматься, всё украшение организовывают сами заказчики, работники ресторанов лишь не мешают работать оформителям. В одном ресторане есть свои чехлы на стулья для молодых, они сдают их за доп.плату сами, все скатерти снимают со столов, если мы украшаем столы, со словами: вам платят, пусть ваши скатерти и заляпывают....в остальных более просто, часто оставляют юбку и скатерть, нам остаётся только добавить ламбрекены и драпировку на стол.